Частное предприятие Мариупольская общеобразовательная школа I-III ступеней "Лингва XXI-век"

+38XXX XXX XXXX показать телефон
Увеличить...


Мариуполь, пр. Нахимова, 192

Все родители всерьез озабочены будущим своих детей. Сегодня каждому известно, что хорошей карьеры не сделаешь без знания английского…

Лингвисты, филологи, методисты — все сходятся во мнении, что начинать учить иностранный язык лучше в детстве.

Если вы хотите, чтобы к окончанию школы ваш ребенок достиг уровня Upper-Intermediate или Advanced, регулярно заниматься языком следует на протяжении всего школьного периода: тогда приобретенные ребенком навыки успеют дойти до стадии автоматизма.

На уроки в обычной общеобразовательной школе не надейтесь: их мало, методики используются устаревшие, учебники — скучные, да и размер групп великоват, уровень знаний и способностей школьников слишком разный. К тому же преподавание в школах, как правило, ориентировано не на результат, а на формальное прохождение школьной программы.

Приглашаем на курсы английского языка для детей в Мариуполе.

Возраст учащихся от 5 до 17 лет.

Мы предлагаем

Уровни программы:

  • Для самых начинающих предназначен уровень Beginner - нулевой уровень, на котором у учащегося нет ни словарного запаса, ни навыков чтения, произношения и какого бы то ни было общения на английском языке, либо он может с трудом читать какие-то надписи и знает горстку слов. На этом уровне ученики получают самые элементарные, но необходимые и базовые знания: осваивают произношение, учатся читать простые тексты, немного рассказывать о себе, поддерживать несложные диалоги на самые элементарные темы. Обычно активный запас на этом уровне включает уже около шестисот слов. Уровень Beginner - это незаменимая база для изучения языка, которую учащемуся нужно пройти как можно лучше, чтобы заложить основы для дальнейшего овладения английским.

  • Следующий - базовый уровень, Elementary. Здесь учащийся учится бегло читать, знает основные грамматические правила и конструкции, понимает устную речь, ведет общение на повседневные темы. Как правило, к окончанию этого уровня уже не должно возникать особых сложностей с произношением.

  • Уровень Pre-intermediate требует более продвинутых знаний. Все базовые навыки считаются закрепленными, начинается тренировка общения и распознавания устной речи. Ученик должен научиться относительно свободно применять известные ему грамматические конструкции, улавливать на слух главное в разговоре. На уровне Pre-intermediate уже можно использовать новые, интересные методы обучения, к примеру, изучение современного английского онлайн.

  • Уровень Intermediate, «средний», а также Upper-Intermediate предполагают свободное общение на повседневные темы, понимание устной речи, пусть и с трудностями, знание основ грамматики и владение приличным словарным запасом. Он включает и основы ведения переписки и переговоров, работу с применением иностранного языка, обучение общим дисциплинам на несложном английском. Это последний из основных уровней владения английским языком, далее идут продвинутые ступени.

  • Advanced подразумевает владение иностранным языком на уровне, близком к родному, успешное его использование в самых разных ситуациях и сферах. Незначительные ошибки возможны, но в целом учащийся должен чувствовать себя очень свободно как в официальном, так и неформальном разговоре, может обучаться любым дисциплинам в неадаптированной среде. Обучение английскому языку детей заканчивается на этой ступени.

Количество детей в группах от 3 до10.

Время занятий – удобное для учащихся; утром и вечером.

Методики:

  • Обучение ведется с опорой на коммуникативный метод, так как, если ребенок не будет бояться высказывать свои мысли на английском языке. Он может лучше усвоить грамматический и лексический материал;
  • На занятиях используется комплексный подход: дети изучают грамматику, учатся воспринимать на слух, строить предложения и изучать лексику;
  • Преподаватели используют разнообразные игры, чтобы процесс обучения проходил легко и непринужденно; Лучше запоминается то, что вызывает эмоции;
  • Широко используется наглядный материал: фотографии, игрушки, сюжетные предметы, мультфильмы;
  • Широко используется аутентичный материал: песни, мультфильмы, художественные фильмы и сюжеты на английском языке;

В школе работает английский разговорный клуб « SPEAK UP» . Ведет занятия преподаватель из США – носитель английского языка.

Коммуникативный метод

Данный метод отличается от других тем, что учебные выдуманные тексты и далекие от реальной жизни тексты, которые изучаются учащимися в других методах, заменяются на диалоги из повседневной жизни. Учащиеся обыгрывают их таким образом, чтобы вызвать друг друга на разговор, то есть мотивировать другого человека. Стандартные фразы типа «Hallo, my name is Sonya. I live in Kiev. I am a student» заменяются на изучение темы «Знакомство», где они на самомо деле знакомятся, задают друг другу различные вопросы, обсуждают что-то. Первым делом происходит обсуждение тем, которые знаком учащимся на их родном языке. Таким образом это развивает у учеников способность пользоваться язиком спонтанно. Темы должны быть близки и интересны учащимся.

Коммуникатив отличается от других существующих методов тем, что учащиеся, занимающиеся по этой методике, не знают, чем закончится занятие, кто и как ответит на то тили иной вопрос, это все зависит от ситуаций. На каждом занятии нове темы для обсуждений, нове виды упражнений. Это делается для того, чтобы учащиеся были разносторонне развиты и в то же время, чтобы им не надоело обучение.

Во время уроков учащиеся в основном общаются, но при этом письму и чтению также уделяется время. Преподаватели стараются только слушать, они направляют деятельность учеников, задают упражнения. Когда ученики начинают активно что-то обсуждать, учитель только наблюдает.

Коммуникативный подход быстро завоевал доверие людей. Многие считают, что грамматика вообще не имеет никакого значения, что важна только разговорная речь. Результатом такого мнения стало то, что есть множество учителей, которые получили образование в Британии и не знают грамматику. Что же происходит? Сначала все методы были направлены на изучение грамматики, а разговорной речи внимание вообще не уделялось. Теперь коммуникативный метод исправил этот недостаток, но перестали изучать грамматику. Выход есть только один: нужно найти «золотую середину» между коммуникативным методом обучения и традиционными. Что мы и делаем.

До встречи!

+38XXX XXX XXXX показать телефон






Реклама на сайте  Добавить компанию