Днепропетровск, наб. им. Ленина, 18
Курсы английского языка в Днепропетровске предлагает множество организаций. Актуальность и востребованность данной услуги обусловлены повышением значимости английского языка во всех сферах деятельности человека. Знание языка необходимо для учебы, общения с друзьями-иностранцами, ведения бизнеса с зарубежными компаниями. Большинство успешных предприятий готовы предложить сотрудникам более высокую заработную плату при условии владения хотя бы одним иностранным языком. В настоящее время партнерство с зарубежными фирмами считается наиболее перспективным и прибыльным путем развития компании. Хотите быть востребованным на рынке труда и получать за выполненную работу достойное вознаграждение? Тогда вам нужно прямо сейчас
записаться на курсы английского в Днепропетровске. Не сделав этого, вы упустите массу возможностей, которые помогли бы вам продвинуться по служебной лестнице.
Хорошо знать английский в Днепропетровске также хотят люди, выбравшие активную жизненную позицию. Им нравится много путешествовать, общаться с иностранцами онлайн или в живую. Английский изучают не только в Харькове, но миллионах других городов по всему миру. В особенности данным языком интересуются жители популярных курортов. Путешествуя по миру, вы наверняка замечали, что не только обслуживающий персонал, но и местные жители, хоть и слабо, но все же могут говорить по-английски. Знание этого языка поможет вам поближе познакомиться с культурой и традициями целого ряда стран. И в этом вам помогут уроки английского в Днепропетровске. Они расширят ваш кругозор и подарят новые возможности для самореализации. Кроме того курсы английского языка в Днепропетровске будут полезны бизнесменам, желающим выйти на англоязычный рынок. Успешное ведение переговоров и деловой переписки невозможно без свободного владения языком.
Центр иностранных языков профессора О. Б. Тарнопольского "Джигер"– прогрессивные курсы английского в Днепропетровске.
С 2001 года Олег Борисович Тарнопольский работает в Днепропетровском университете А. Нобеля, под эгидой которого функционирует и центр. Он продолжает развивать самые передовые методики обучения языкам.
Центр является сертифицированным субцентром Британского Совета в Украине по подготовке и проведении таких тестов-экзаменов, что свидетельствует о ее международном признании. Ежегодно десятки слушателей готовятся к сдаче таких тестов-экзаменов экзаменаторам Британского Совета, и большинство из них успешно сдает их. Еще одной специализацией Центра является подготовка к профессиональному общению на английском языке специалистов в области экономики и бизнеса.
Широкий спектр из 14 курсов, предлагаемых Центром, позволяет изучить язык от нулевого уровня до уровня получения международного сертификата.
Разработанная профессором Олегом Борисовичем Тарнопольским авторская методика обучения, по которой работает Центр, имеет международное признание. Проф. Тарнопольский дважды получил за нее премию им. Сенатора Фулбрайта (США) и грант в рамках Региональной программы обмена учеными (США), что позволило ему трижды вести долгосрочные исследования в Соединенных Штатах Америки, совершенствуя разработанные подходы, методы и материалы. Более 270 научных работ проф. О.Б. Тарнопольского (в том числе по методике, используемой в Центре), среди которых 26 монографий и учебников английского языка, опубликованы во многих странах мира: Украине, России, США, Великобритании, Франции, Испании, Канаде, Китае, Германии и других. Доклады о методике и результатах обучения были сделаны на наиболее престижных научных конференциях самого высокого уровня не только в странах СНГ, но и в США, Великобритании, Франции, Испании, Германии, Швейцарии, Финляндии, Греции, Австрии, Голландии, Польше, Чехии, Монако и многих других странах. Эти публикации и доклады вызвали большой интерес среди профессионалов в области обучения иностранным языкам во всем мире.
Материалы и методика, которые используются Центром, прошли многолетнюю экспериментальную апробацию, продемонстрировавшую необычайно высокие и гарантируемые результаты учебного процесса.
Методика, используемая в Центре, базируется на сочетании коммуникативного и межкультурного подходов. С одной стороны, основное внимание уделяется обучению общению на изучаемом языке в самом общении, ради общения и через общение (коммуникативный подход). С другой стороны, в центре внимания находится также освоение обучающимися тех социокультурных норм общения, которые характерны для целевой языково-культурной общности. При этом не остается вне поля зрения и тщательная отработка чисто языковых аспектов речевой коммуникации: грамматики, лексики и произношения.
За свои достижения профессор Тарнопольский награжден Грамотой Верховного Совета Украины "за особые заслуги перед украинским народом", знаком "Отличник образования Украины", почетным званием "Заслуженный работник образования Украины".
Решив начать изучение английского языка в Днепропетровске в нашей школе, вы будете зачислены в небольшую группу студентов. За вами будет закреплен профессиональный преподаватель, который станет вашим надежным помощником и советчиком в освоении языка. Используя эффективные современные методики, он объективно оценит ваши способности и направит весь ваш потенциал на быстрое и качественное овладение языком.
Мы предлагаем:
- курсы английского языка для взрослых (начиная с 14 лет и старше без дальнейших возрастных ограничений);
- регистрация и сдача международных экзаменов (английский язык: все уровни сертификатов);
- дневная форма обучения;
- вечерняя форма обучения;
В последнее десятилетие профессор О. Б. Тернопольский и центр иностранных языков все больше специализируются на подготовке кандидатов к сдаче международных экзаменов на получение международных сертификатов об уровне владения английским языком - FCE, CAE, IELTS.
Школа стала сертифицированным субцентром Британского Совета в Украине по подготовке и приему таких экзаменов. Аналогичная работа ведется и в области обучения испанскому языку, где слушателей также готовят к сдаче международных экзаменов DELE.
Уровни владения английским языком
1 - Elementary. Элементарный уровень английского языка.
Опыта применения английского языка нет никакого. Отдельные простые слова и выражения понятны, о чем-то можно с большим трудом догадаться. О грамматике самое смутное представление. В общем, это типичный уровень для выпускника советской школы, который два раза в неделю делал вид, что учит какие-то «темы» об орденах комсомола, а на самом деле списывал математику под партой. В случае острой необходимости какие-то слова все же всплывают в голове – «паспорт, такси, хау мач», но связного разговора не получается.
Чтобы достичь этого уровня с полного нуля, достаточно проучиться на приличных курсах английского за рубежом 3-4 недели, примерно 80-100 учебных часов. Кстати, обо всех расчетах (неделях, часах и т.п.) – это средние показатели для основной массы обучающихся с нормальными способностями (каковых примерно 80%), десять процентов лингвистически одаренных студентов выучат все намного быстрее, а десяти процентам понадобится больше времени и усилий, чтобы достичь того же результата. Людей, вообще неспособных к изучению языков, не существует – заявляю это категорически. Если вы говорите по-русски, то можете говорить и на любом другом языке, нужно лишь приложить определенные усилия и потратить определенное время.
Вот, написал, и самому грустно стало: как ни крути, а месяц-полтора на языковых курсах за рубежом успешно заменяют пятилетнее изучение языка в нашей обычной средней школе… ну, это, конечно, если на тройку. Если все пять лет старательно выполнять домашние задания, то можно добиться гораздо более значительных успехов и подняться на более высокий уровень.
Общеевропейская шкала уровней владения английским языком соответствует приобретению определенных навыков английского языка.
Beginner. Умение составлять простые фразы и предложения о себе, считать, знакомиться с людьми, обмениваться простой информацией.
Elementary. Понимание и использование повседневных выражений и фраз в ряде знакомых ситуаций – умение рассказать о себе, о доме, знакомых и интересах. Возможность поддержать простое общение с собеседником, говорящим медленно. Способность написать открытку, заполнить анкету, составить небольшой рассказ. Владение лексическим запасом для чтения адаптированной литературы около 600 слов.
Pre-Intermediate. Употребление в речи часто используемых выражений в знакомых ситуациях, таких как увлечения, работа, путешествия. Умение поддержать короткий разговор в ряде социальных ситуаций. Способность писать небольшие сообщения и короткие письма, а также смотреть учебные фильмы. Владение лексическим запасом для чтения адаптированной литературы около 1400 слов
Intermediate. Восприятие письменного и устного английского в областях, с которыми часто приходится иметь дело на работе, в учебе или в свободное время. Понимание радио или телевизионных программ на знакомые темы, если речь небыстрая и четкая. Умение справляться со стандартными ситуациями во время поездок в англоговорящие страны, вести неподготовленный разговор на известные темы, описывать прошлые события, планы, выражать свое мнение. Способность описывать содержание фильма или книги, свой опыт и впечатления. Владение лексическим запасом для чтения адаптированной литературы около 1800 слов
Upper-Intermediate. Хорошее восприятие длительной речи на более-менее знакомые темы. Понимание большинства телевизионных новостных и публицистических передач и фильмов стандартного диалекта. Умение достаточно свободно и спонтанно общаться с носителями языка на разнообразные темы, принимать участие в обсуждениях. Способность связно, грамотно и детально описывать разнообразные события, писать эссе или отчет. Владение лексическим запасом для чтения адаптированной литературы около 2300 слов и неадаптированной литературы.
Advanced. Понимание длительной речи или лекции, телевизионных программ и фильмов без особых усилий. Умение читать и выделять суть сложных академических, технических и художественных текстов различного стиля. Умение уверенно общаться и связно, грамотно и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях.
Владение навыков письма объемных текстов различного характера в соответствующем читателю стиле. Чтение художественной литературы в оригинале.