Курсы иностранных языков Реклама на сайте  Добавить компанию






Центр изучения иностранных языков "Esperanto"(английский язык)

(056) 785-7779, (097) 273-0019, (093) 746-1688

Увеличить...


Днепропетровск, ул. Пастера, 4А оф. 32

На английском языке говорят в Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, Канаде и ряде других стран. Он используется как официальный в некоторых государствах Азии и Африки. Число носителей как родного — около 410 млн, говорящих (включая второй язык) — около 1 млрд человек (2007). Один из шести официальных и рабочих языков ООН.

Трудно преувеличить значение английского языка, ведь он уже давно стал языком международного общения. Владение английским языком даст Вам возможность получить работу Вашей мечты и будет способствовать быстрому карьерному росту. Более того, знание английского языка незаменимо во время пребывания за границей, куда бы Вы ни поехали.


Преимущества изучения английского языка в нашем центре:

  1. учебный курс, основанный на синтезе наиболее эффективных и современных методик, а также учитывающий Ваши потребности, пожелания, и темп усвоения материала;
  2. обучение в психологически комфортной обстановке;
  3. возможность общения с носителями языка;
  4. беспроигрышное сочетание приятного с полезным: каждый урок приумножает Ваши знания и приносит удовольствие;
  5. бесплатное участие в разговорных клубах и других мероприятиях центра;
  6. бесплатный доступ к библиотеке и медиатеке центра;
  7. самые демократичные цены в городе Днепропетровске;


Курсы английского языка:

  • Английский язык для взрослых:

    1. базовый курс (2 урока в неделю по 2 часа)
    2. курс выходного дня (1 урок в неделю продолжительностью 2 часа)
    3. интенсивный курс (3 урока в неделю по 2 часа)
    4. подготовка к международным экзаменам: IELTS, FCE и др. (2 урока в неделю по 2 часа) 4-8
    5. индивидуальное обучение по желанию студента

  • Английский для детей и подростков (2 урока в неделю по 1,5 часа)


Принципы, на которых основано преподавание английского языка в нашем центре:

  1. Синтез самых эффективных методик и подходов к преподаванию английского языка.

    Идеальной методики преподавания английского языка не существует. Точно так, как не существует идеального учебника. У каждого, из существующих на сегодняшний день подходов к преподаванию, есть свои достоинства и недостатки. Из каждого мы стараемся извлечь самое лучшее. Основным критерием, лежащим в основе отбора учебных материалов и упражнений (методов преподавания) являются соображения эффективности. Это, в частности, означает, что мы делаем наши занятия интересными для студентов (по той простой причине, что заскучавший студент плохо усваивает информацию), а также то, что мы стараемся задействовать максимальное количество различных по своей сути видов упражнений с целью сформировать полноценный курс обучения. Каждый тип упражнений нацелен на развитие определенного навыка либо на облегчение усвоения определенного количества информации.

  2. Индивидуализированный, личностно-ориентированный подход к преподаванию английского языка.

    Этот принцип находит применение на нескольких этапах обучения. Во-первых, формирование групп происходит с учетом возраста студентов и цели изучения иностранного языка. Ведь ни для кого не секрет, что динамика усвоения учебного материала и приобретения навыков и умений (а также свойства памяти, внимания и т.д.) двадцатилетнего и сорокалетнего студентов отличаются самым коренным образом. Следовательно, объединять их в одну группу нерационально хотя бы из соображений эффективности. То же касается и цели изучения иностранного языка. Человеку, которому через полгода выезжать за границу, и человеку, для которого изучение языка это хобби, необходимы курсы различной интенсивности и различного тематического наполнения. Соответственно, в подобных случаях происходит распределение в различные группы либо обучение в форме «комбинированного модуля» (групповые занятия плюс индивидуальные).

    Следующий уровень, на котором применяется личностно-ориентированный подход, это составление учебного плана и его адаптация к конкретной группе. Информация подается в таком режиме, в котором студенты успевают ее усвоить. Есть общепринятый коэффициент усвоения поданного лексического материала, а так же определенное количество навыков и умений, овладение которыми предусмотрено в рамках каждого учебного модуля. Переход к следующей теме происходит в тот момент, когда преподаватель видит, что содержание предыдущей темы успешно усвоено. Естественно, при групповых занятиях преподаватель ориентируется на большинство. Однако если вы отстали от группы, вам будет предоставлена индивидуальная помощь преподавателя.

  3. Обучение всем видам языковой деятельности.

    Существует четыре вида языковой деятельности: говорение, слушание, чтение и письмо. Это четыре неотъемлемых элемента любого сбалансированного курса обучения. Естественно, в начале обучения большая часть упражнений нацелена на развитие навыков говорения и слушания. По мере увеличения лексического запаса студента удельный вес упражнений на чтение и письмо увеличивается.

    Вы можете возразить, что если, например, письмо вам, как вы считаете, не пригодится, то нет смысла тратить время на развитие этого навыка. Однако стоит иметь ввиду, что все четыре вида языковой деятельности взаимосвязаны и взаимообусловлены. Это, в частности, означает, что развитие одного из навыков как следствие ведет к развитию других. Соответственно, изымать один их этих четырех элементов из курса обучения это сознательно «калечить» ваши будущие знания. Если представить язык как картину, можно сказать, что только овладение всеми четырьмя навыками позволяет достичь «объемного» изображения.

  4. Курс включает в себя домашние задания.

    Наш курс рассчитан на выполнение студентом определенного количества домашних заданий. Говоря на языке цифр, можно сказать, что каждый курс рассчитан на определенное количество часов. Возьмем, например, курс, рассчитанный на 120 часов. Нагрузка между самостоятельной работой и работой в группе с преподавателем может распределятся различным образом. Это может быть, к примеру, 80 + 40 или 100 + 20, или даже 110 + 10. При любом раскладе вы усвоите содержание курса полностью только потратив хотя бы это количество часов. Перекладывая всю нагрузку на аудиторные (групповые) занятия вы не экономите время, т.к. то, что может быть сделано самостоятельно дома просто будет делаться за счет классных занятий. И вы уж точно не экономите деньги, т.к. аудиторные занятия платны.

    Распределение заданий между самостоятельной (домашней) работой и аудиторными занятиями опять же производится по принципу рациональности: на самостоятельную работу приходятся те задания, которые не вызывают особых трудностей и те задания, которые требуют затрат времени (например чтение или составление текста), а раз так тратить на них время в классе нерационально.

Добро пожаловать в Центр иностранных языков «Esperanto»!

(056) 785-7779, (097) 273-0019, (093) 746-1688



Реклама на сайте  Добавить компанию