Центр изучения иностранных языков "Esperanto" (испанский язык)

+38XXX XXX XXXX показать телефон
Увеличить...


Днепропетровск, ул. Пастера, 4А оф. 32

Изучение испанского языка в нашем центре это:

  • учебный курс, основанный на синтезе наиболее эффективных и современных методик, а также учитывающий Ваши потребности, пожелания, и темп усвоения материала;
  • обучение в психологически комфортной обстановке;
  • возможность общения с носителями языка;
  • беспроигрышное сочетание приятного с полезным: каждый урок приумножает Ваши знания и приносит удовольствие;
  • бесплатное участие в разговорных клубах и других мероприятиях центра;
  • бесплатный доступ к библиотеке и медиатеке центра;
  • самые демократичные цены в городе Днепропетровске;

По разным оценкам, во всём мире на испанском языке говорят от 450 до 500 миллионов человек (включая тех людей, для которых испанский является вторым языком). При этом число стран, население которых говорит на испанском, достигает 57-ти. Испанский можно услышать не только в Испании и странах Латинской Америки, но и во многих других странах, например в США. Там на этом языке говорят 34,5 млн человек. В штате Нью-Мексико он фактически имеет официальный статус. Кроме того, несколько миллионов носителей испанского языка проживают в штатах Калифорния, Флорида, Техас и Нью-Йорк. Все это обусловило широкую популярность этого языка, который все чаще и чаще выбирают для изучения в качестве иностранного. Знание испанского языка пригодится Вам как при поиске работы, так и во время путешествий. Более того, если Вы мечтаете получить высшее образование за границей, Испания предоставляет наилучшие условия для иностранных студентов (бесплатное высшее образование, сравнительно невысокая стоимость проживания и т.д.).

Курсы испанского языка:

  • Испанский язык для взрослых:

    1. базовый курс (2 урока в неделю по 2 часа)
    2. курс выходного дня (1 урок в неделю продолжительностью 2 часа)
    3. интенсивный курс (3 урока в неделю по 2 часа)
    4. индивидуальное обучение по желанию студента

  • Испанский для детей и подростков (2 урока в неделю по 1,5 часа)


Принципы, на которых основано преподавание испанского языка в нашем центре:

  1. Синтез самых эффективных методик и подходов к преподаванию испанского языка.

    Идеальной методики преподавания испанского языка не существует. Точно так, как не существует идеального учебника. У каждого, из существующих на сегодняшний день подходов к преподаванию иностранного языка, есть свои достоинства и недостатки. Из каждого мы стараемся извлечь самое лучшее. Основным критерием, лежащим в основе отбора учебных материалов и упражнений (методов преподавания) являются соображения эффективности. Это, в частности, означает, что мы делаем наши занятия интересными для студентов (по той простой причине, что заскучавший студент плохо усваивает информацию), а также то, что мы стараемся задействовать максимальное количество различных по своей сути видов упражнений с целью сформировать полноценный курс обучения. Каждый тип упражнений нацелен на развитие определенного навыка либо на облегчение усвоения определенного количества информации.

  2. Индивидуализированный, личностно-ориентированный подход.

    Этот принцип находит применение на нескольких этапах обучения. Во-первых, формирование групп происходит с учетом возраста студентов и цели изучения испанского языка. Ведь ни для кого не секрет, что динамика усвоения учебного материала и приобретения навыков и умений (а также свойства памяти, внимания и т.д.) двадцатилетнего и сорокалетнего студентов отличаются самым коренным образом. Следовательно, объединять их в одну группу нерационально хотя бы из соображений эффективности. То же касается и цели изучения испанского языка. Человеку, которому через полгода выезжать за границу, и человеку, для которого изучение языка это хобби, необходимы курсы различной интенсивности и различного тематического наполнения. Соответственно, в подобных случаях происходит распределение в различные группы либо обучение в форме «комбинированного модуля» (групповые занятия плюс индивидуальные).

    Следующий уровень, на котором применяется личностно-ориентированный подход, это составление учебного плана и его адаптация к конкретной группе. Информация подается в таком режиме, в котором студенты успевают ее усвоить. Есть общепринятый коэффициент усвоения поданного лексического материала, а так же определенное количество навыков и умений, овладение которыми предусмотрено в рамках каждого учебного модуля. Переход к следующей теме происходит в тот момент, когда преподаватель видит, что содержание предыдущей темы успешно усвоено. Естественно, при групповых занятиях преподаватель ориентируется на большинство. Однако если вы отстали от группы, вам будет предоставлена индивидуальная помощь преподавателя.

  3. Обучение всем видам языковой деятельности.

    Существует четыре вида языковой деятельности: говорение, слушание, чтение и письмо. Это четыре неотъемлемых элемента любого сбалансированного курса обучения. Естественно, в начале обучения большая часть упражнений нацелена на развитие навыков говорения и слушания. По мере увеличения лексического запаса студента удельный вес упражнений на чтение и письмо увеличивается.

    Вы можете возразить, что если, например, письмо вам, как вы считаете, не пригодится, то нет смысла тратить время на развитие этого навыка. Однако стоит иметь ввиду, что все четыре вида языковой деятельности взаимосвязаны и взаимообусловлены. Это, в частности, означает, что развитие одного из навыков как следствие ведет к развитию других. Соответственно, изымать один их этих четырех элементов из курса обучения это сознательно «калечить» ваши будущие знания. Если представить язык как картину, можно сказать, что только овладение всеми четырьмя навыками позволяет достичь «объемного» изображения.

  4. Курс включает в себя домашние задания.

    Наш курс рассчитан на выполнение студентом определенного количества домашних заданий. Говоря на языке цифр, можно сказать, что каждый курс рассчитан на определенное количество часов. Возьмем, например, курс, рассчитанный на 120 часов. Нагрузка между самостоятельной работой и работой в группе с преподавателем может распределятся различным образом. Это может быть, к примеру, 80 + 40 или 100 + 20, или даже 110 + 10. При любом раскладе вы усвоите содержание курса полностью только потратив хотя бы это количество часов. Перекладывая всю нагрузку на аудиторные (групповые) занятия вы не экономите время, т.к. то, что может быть сделано самостоятельно дома просто будет делаться за счет классных занятий. И вы уж точно не экономите деньги, т.к. аудиторные занятия платны.

    Распределение заданий между самостоятельной (домашней) работой и аудиторными занятиями опять же производится по принципу рациональности: на самостоятельную работу приходятся те задания, которые не вызывают особых трудностей и те задания, которые требуют затрат времени (например чтение или составление текста), а раз так тратить на них время в классе нерационально.

Добро пожаловать в Центр иностранных языков «Esperanto»!

+38XXX XXX XXXX показать телефон






Реклама на сайте  Добавить компанию