Языковой центр "Oxford center"

+38XXX XXX XXXX показать телефон
Увеличить...


Каменец-Подольский, ул. Красноармейская, 17

Представьте ...

Представьте, как может измениться Ваша жизнь, если Вы овладеете свободным английским, сможете легко и просто общаться с друзьями со всего мира, близкими людьми, коллегами и партнёрами?

Вы сможете путешествовать, открывать для себя новые горизонты, читать, смотреть фильмы в оригинале, посещать международные мероприятия без страха и боязни. При этом - чувствовать себя очень комфортно, не подбирая нужные слова 2-3 минуты, чтобы сказать одно предложение.

Представьте себе то состояние, когда к Вам обращаются по-английски, и Вы спокойно можете отреагировать, поддержать беседу.

Как бы изменилась Ваша жизнь? На что бы прежде всего повлиял Ваш уровень английского? Насколько бы Вы приблизились к Вашей цели – эмиграция, работа в иностранной компании, счастливое замужество, новые связи и контакты за границей, новый бизнес в англоязычной стране?

Решите сами, для чего Вам нужен английский «ещё вчера».

Но больше не откладывайте исполнения Вашей мечты только потому, что до сих пор не владеете языком так, как хочется Вам.

Очень часто ...

Очень часто Вы приходите изучать английский язык (Каменец-Подольский) с энтузиазмом, желанием научиться, но очень скоро в процессе обучения этот энтузиазм улетучивается. Вы понимаете,что занятия идут просто по книжкам, в которых Вы вставляете всякие слова в предложения и т. д. В итоге Вы замечательно вставляете слова, но Вы так и не разговариваете.

Народ – это круто и быстро!

Народ – это круто и быстро! Мы очень любим свою работу и приглашаем каждого на бесплатный пробный тест и урок. Можем поспорить, но за 20 мин этого урока Вы выучите 20 слов по моим движениям и свяжете их в текст. И слова будут помниться долго. Звучит как замануха? Ну пусть будет так! Приходите на эксперимент – будет весело!!!

Что Вы получите в процессе обучения в нашем центре:

    После 1 курса "Elementary" с любого (даже с нулевого) уровня Вы сможете общаться за границей на уровне выживания: спросить дорогу, попросить помощи, понятно и просто объясниться, уже немного поддерживать разговор с носителем. С помощью специальных техник отрабатывается навык говорения.

    Уже на 1 занятии Вы сможете устно строить предложения в 3-х временах (настоящем, прошедшем и будущем), а также задавать вопросы.

    Подходит как для новичков совсем с 0, так и для людей, которые когда-то давно учили, но забыли ВСЕ.

    Этот курс вернет начальные знания, поможет вспомнить простые грамматические конструкции, «освежить» и увеличить запас слов и на практике все отработать.

    За 2 курс "Pre-Intermediate" Вы выучите методом ассоциаций до 400 новых слов и выражений.

    Мы рассмотрим и выучим основную грамматику в игровой форме, и Вы сразу же отработаете все на практике.

    Вы увидите, каким простым и понятным языком можно говорить о сложных грамматических конструкциях.

    И конечно на этом курсе Вас снова ждет интенсивная разговорная практика!

    3 курс Intermediate поможет Вам овладеть 12-тью временами английского языка, и Вы перестанете их путать.

    Вы можете не поверить, но Вы выучите, наконец-то, 150 самых необходимых неправильных глаголов:)

    Мы будем активно изучать язык с помощью фильмов, аудиофайлов. Вы будете в языковой среде, где у Вас не будет шансов не говорить.

    В 4 курсе Upper Intermediate мы продолжим интенсивно работать над произношением, также Вы обнаружите, что согласование времен - это вовсе не сложно!

    Каждый день курса наполнен интересным общением на актуальные темы, групповыми играми.

    Кроме того, в 4 курсе Вы узнаете о простых способах выучить Passive voice.

Секреты методики!!!!

На сегодняшний день существует множество различных методик и способов преподавания иностранного языка. Ключевым моментом нашей методики является интенсивное использование мимики и жестов, что делает учебный процесс ярче и приносит большие результаты.

Метод базируется на освоении иностранного языка тем же путем, каким шло освоение родного. Родители говорят со своими детьми, используя как слова так и движения - родитель даем стимул, а ребенок физически реагирует на него. Родитель говорит - "Открой ротик" или "Дай мячик" и ребенок выполняет то, о чем просят. Такие беседы продолжаются многие месяцы прежде чем ребенок полностью воспринимает весь используемый при этом язык, как звуки так и фразы. Постепенно, когда мозг ребенка в достаточной степени раскодирует услышанное, начинается спонтанное использование языка.

Основной целью обучения является коммуникативная компетенция наших студентов, для осуществления которой невербальный метод преподавания дает студентам возможность:

  • запомнить больше слов и грамматических структур с подальшим их использованием в своей речи;
  • снять страх перед общением;
  • распознать особенности жестов и мимики окружающих людей;
  • развить свой собственный язык жестов;
  • расширить компетенции одного участника коммуникации за счет общения с другими участниками;
  • выработать собственный механизм анализа невербальных методов коммуникации.

Коммуникативный метод с использованием мимики и жестов пытается скопировать этот эффект при обучении иностранному языку.

Как это применимо в группе?

В группе учитель играет роль родителя. Он начинает со слова или фразы и показывает действие. Затем учитель произносит команду, а ученики выполняют действия. Повторив таким образом некоторое количество раз, можно расширить задание, попросив учеников повторить слова, выполняя действия. Когда ученики чувствуют уверенность в употреблении слов или фраз, можно попросить их командовать друг другом или всей группой. Эффективность повышается, если ученики стоят вокруг учителя и есть возможность ходить и свободно двигаться, выполняя действие.

Когда следует применять коммуникативную методику с применением мимики и жестов?

Нашу методику изучения иностранного языка можно применять для обучения и отработки множества вещей:

  • Лексику, связанную с движениями;
  • Времена и аспекты глаголов;
  • Выражения повседневного обихода;
  • Рассказы и истории. Метод возможно адаптировать для любой учебной ситуации, просто используйте свое воображение.

Зачем это применять в группе?

  • Это весело, ученикам нравится и вносит живость в урок. Это ускоряет темп работы и повышает настроение.
  • Это значительно повышает запоминаемость слов и фраз.
  • Это очень хорошо для учеников кинестетиков, которым необходима физическая активность на уроке.
  • Это можно использовать как в больших так и в маленьких группах. Количество учеников не имеет особого значения, если учитель готов взять на себя роль ведущего, ученики последуют за ним.
  • Это прекрасно работает на смешанных группах разного уровня способностей. Физическое действие отлично доносит значение до ученика, поэтому все ученики без исключения способны понять и использовать изучаемый языковой материал (бегунок слов или грамматику)
  • Это не требует большой подготовки или множества материалов. Если вы точно знаете, что отрабатываете, на приготовление не уйдет много времени (хотя порепетировать не помещает).
  • Это очень эффективно с подростками, младшим возрастом и даже со взрослыми.
  • Это задействует оба полушария головного мозга.

Есть ли недостатки у нашей методики изучения английского?

  • Ученики, не привыкшие к подобным методикам, могут испытывать смущение. Но это только поначалу. Если учитель готов сам выполнять все действия, то и ученики не стесняются повторять. Тем более, что ученик находится внутри группы, он не выступает перед ней эта роль достается только учителю.
  • Метод использования мимики и жестов в полной мере применим не только на начальном уровне обучения, благодаря содержанию изучаемого, но и на более продвинутых уровнях его применение не исключается.
  • Не всему можно обучить с применением мимики и жестов,тем более, что при чрезмерном употреблении он приедается.
    Но в сочетании с другими методиками наш метод изучения языка способен оживить урок и внести элемент развлечения.

Ждем Вас!!!

+38XXX XXX XXXX показать телефон






Реклама на сайте  Добавить компанию